Герои mylands — классы героев



Классы героев
Каждый герой принадлежит к одному из трех классов.
Класс героя определяет три базовых навыка, расположенных в верхней части окна навыков героя, и выбор Специальностей.
В каждом классе у героев доступно пять веток навыков(Специальностей)
для изучения. Одна – определяется первичной Специальностью героя, еще
две остаются на выбор игрока из четырех оставшихся.
В каждой ветке 6 навыков, которые могут быть или пассивными, или дающими заклинания.
Стратег.
Три базовых навыка:
Скорость героя – пассивный навык
Катапульта – заклинание
Регенерация маны – пассивный навык
Специальности | Портрет | Навыки |
---|---|---|
Паладдин | ![]() ![]() |
защита от укреплений – пассивный навык неудача противнику – пассивный навык защита – пассивный навык охрана союзника – пассивный навык подавление монстров – заклинание слабость всех магов – заклинание Всеобщая слабость – заклинание |
Воитель | ![]() ![]() |
сила войск сила союзнику снятие отступника добивать раненых – заклинание жертва – заклинание удача – заклинание всеобщее преследование – заклинание |
Диверсант | ![]() ![]() |
Диверсия купцов Саботаж строительства Диверсия башен – заклинание Диверсия добычи – заклинание Диверсия исследователей – заклинание диверсия зеркал и антишпионов – заклинание Диверсия тренировок – заклинание |
Разведчик | ![]() ![]() |
Артефактхантер ускорение исследователей дальний шпионаж дальнее наблюдение Дозорный – заклинание око исследователя – заклинание походные шпионы – заклинание |
Миротворец(на шахтерскихсерверах) | ![]() ![]() |
Бережный захват снижение опыта уничтожитель монстров слабость преследователей – заклинание демобилизация – заклинание всеобщая неудача – заклинание отказ служить – заклинание |
Разрушитель(на боевыхсерверах) | ![]() ![]() |
разграбление мародерство сбор трофеев троянский конь – заклинание таран – заклинание обход кодекса – заклинание Диверсия в храме – заклинание |
Градоначальник.
Три базовых навыка:
Скорость героя – пассивный навык
Баллиста – заклинание
Регенерация маны – пассивный навык
Специальности | Портрет | Навыки |
---|---|---|
Добытчик | ![]() ![]() |
культивация почвы схрон горные инструменты оптимизация добычи Химический синтез – заклинание охрана складов – заклинание телепорт ресурсов – заклинание |
Защитник | ![]() ![]() |
улучшение воскресителя тактика использования укреплений мастерство обороны резерв – заклинание походные антишпионы – заклинание генератор бури – заклинание Защита героя от магии – заклинание |
Наставник | ![]() ![]() |
улучшенная тренировка улучшеный отбор экономная тренировка дух альтруизма – заклинание мобилизация – заклинание карантин – заклинание преданность – заклинание |
Торговец | ![]() |
побочная прибыль монополия оптимизация хранения ускорение приезжим купцам дальние закупки – заклинание увеличение повозок – заклинание призыв купцов – заклинание |
Строитель | ![]() ![]() |
Ускорение строительства Улучшение обычных башен Укрепить здания переносное укрепление – заклинание разборка зданий – заклинание Расширение строительства – заклинание Строительный бум – заклинание |
Волшебник
Три базовых навыка:
Скорость героя – пассивный навык
Маги-защитники- заклинание
Регенерация маны – пассивный навык
Специальности | Портрет | Навыки |
---|---|---|
Целитель | ![]() ![]() |
выносливость армии выносливость союзников улучшение лекарей содержание лекарей устойчивость союзников – заклинание пожертвовать ману – заклинание восстановление сил – заклинание |
Иллюзионист | ![]() ![]() |
школа магии защита магов содержание магов Походные зеркала – заклинание Иллюзия героя – заклинание Туманный фантом – заклинание Замаскировать армию – заклинание |
Рассеиватель | ![]() ![]() |
слабость магов подавление лекарей подавитель магических башен Диверсия магических башен – заклинание походные провидцы – заклинание истинное зрение героя – заклинание антимагия – заклинание |
Боевой маг | ![]() ![]() |
пленение душ некромансия своих войск выносливость магов воодушевление магов – заклинание поднять убитых врагов – заклинание неподвижные духи – заклинание поднятие упокоенных – заклинание |
Заклинатель | ![]() ![]() |
завещание монстров высосать ману призыв древних – заклинание ужас – заклинание наслать монстров – заклинание сковать героя – заклинание сковать армию – заклинание |
Чтобы нанять героя в Таверне, требуется:
* построить здание Таверна
* изучить науку Управление героями
* иметь звание Сюзерен
* нельзя нанять героя в том владении, которое находится под осадой.
Если игрок с героем и стал званием ниже, чем Сюзерен, то его герой перестанет подчиняться игроку, пока он снова не станет Сюзереном. Герой ведет себя при этом как ошеломленный.
Для того, чтобы посмотреть характеристики героя, а также его свитки, артефакты, заклинания и навыки – требуется щелкнуть на портрет героя. Любой герой, независимо от пола:
* имя,
* уровень,
* специальность,
* класс,
* некоторое количество опыта,
* некоторое количество маны.
Мана требуется для создания заклинаний. Со временем она восстанавливается. Ее можно пополнять бутылками маны. У ошеломленного героя, а также героя в убежище или в миссии, мана не восстанавливается.
Уровень героя зависит от опыта и лимитируется наукой. Опыт перестает расти после достижения героем максимального уровня. Опыт героя зависит от цены оставшихся убитых юнитов противника в бою после раунда воскрешения.
Для победившего в атаке на шахтерском сервере 1 единица опыта = 2000 золотых цены убитой армии врага
Для победившего в атаке на боевом сервере 1 единица опыта = 1000 золотых цены убитой армии врага
Для победившего при защите 1 единица опыта = 20 000
Для проигравшего игрока в атаке 1 единица опыта = 200 000
Для проигравшего игрока при защите 1 единица опыта = 5 000 000
На шахтерском сервере опыта от убитых монстров герой получит в 200 раз меньше, чем от войск игроков.
На боевом сервере опыта от убитых монстров герой получит в 1000 раз меньше, чем от войск игроков.
В бою против монстров опыт умножается на коэффициент монстров. С этим коэффициентом считаются все убитые монстры в любом владении: на защите во владении игрока, в руине, атакующие из руины владение игрока.
Если в бою принимает участие сразу несколько игроков на одной стороне, то опыт распределяется пропорционально цены войск игроков на начало боя. Если у игрока в бою нет героя, то часть опыта, которая должна была ему достаться, сгорает.